Наша миссия

Instagram @gjk.by Youtube Facebook Vkontakte Odnoklassniki
Пн-Чт: 8:00-17:00, Пт: 8:00-16:30 Республика Беларусь, 246021, г. Гомель, ул. Ильича, 4 sales@gjk.by

Наша миссия – создавать и выводить на рынок продукцию высшего качества, сохраняя классические рецептуры и применяя современные технологии.

Стратегия маркетингового развития направлена на максимальное удовлетворение потребности современного рынка конкурентоспособной продукцией, обеспечивающей ее безопасность и качество. Сильными сторонами ОАО «Гомельский жировой комбинат» являются высокое качество продукции, современное оборудование, диверсифицированный продуктовый портфель.

Стратегия маркетинга, позиционирования и продвижения продукции ориентирована:

  • на обеспечение спрогнозированных объемов продаж, прибыли, стабильного и устойчивого развития предприятия;
  • на укрепление и расширение налаженных каналов сбыта продукции за счет поддержания и развития деловых партнерских отношений непосредственно с потребителями продукции завода;
  • на обновление и расширение базы данных по внутренних и внешних рынках (информация, получаемая из региональных выпусков специализированных печатных изданий, сети Интернет, в ходе участия в специализированных, Национальных выставках на территории Республики Беларусь и за рубежом);
  • на проведение рекламных компаний, включающих:
    • систематическое размещение информации о выпускаемой продукции на сайте завода;
    • вложение денежных средств в рекламу выпускаемой заводом продукции;
    • публикацию информации о заводе и выпускаемой продукции в специализированных периодических изданиях и каталогах выставок;
    • участие в специализированных выставках, проводимых в Беларуси, Китае, России, Узбекистане, Казахстане, Кыргызстане, в других странах СНГ, в странах Прибалтики (Литва, Латвия) и т.д.;
    • проведение на постоянной основе дегустаций продукции завода;
    • обновление информации на web-сайте завода в сети интернет.
  • на проведение работ по сбору и последующему анализу, с отображением в соответствующих отчетах, информации о ближайших конкурентах по различным группам товаров;
  • на применение более гибкого подхода при заключении договоров на поставку продукции – стимулирования закупки непищевой продукции;
  • на предложение непосредственному потребителю продукции наиболее выгодных условий по цене, применение различных форм оплаты в соответствии с возможностями заказчика (безналичные платежи, отсрочка платежей и аккредитивные формы расчетов).