Наша миссия – создавать и выводить на рынок продукцию высшего качества, сохраняя классические рецептуры и применяя современные технологии.
Стратегия маркетингового развития направлена на максимальное удовлетворение потребности современного рынка конкурентоспособной продукцией, обеспечивающей ее безопасность и качество. Сильными сторонами ОАО «Гомельский жировой комбинат» являются высокое качество продукции, современное оборудование, диверсифицированный продуктовый портфель.
Стратегия маркетинга, позиционирования и продвижения продукции ориентирована:
- на обеспечение спрогнозированных объемов продаж, прибыли, стабильного и устойчивого развития предприятия;
- на укрепление и расширение налаженных каналов сбыта продукции за счет поддержания и развития деловых партнерских отношений непосредственно с потребителями продукции завода;
- на обновление и расширение базы данных по внутренних и внешних рынках (информация, получаемая из региональных выпусков специализированных печатных изданий, сети Интернет, в ходе участия в специализированных, Национальных выставках на территории Республики Беларусь и за рубежом);
- на проведение рекламных компаний, включающих:
- систематическое размещение информации о выпускаемой продукции на сайте завода;
- вложение денежных средств в рекламу выпускаемой заводом продукции;
- публикацию информации о заводе и выпускаемой продукции в специализированных периодических изданиях и каталогах выставок;
- участие в специализированных выставках, проводимых в Беларуси, Китае, России, Узбекистане, Казахстане, Кыргызстане, в других странах СНГ, в странах Прибалтики (Литва, Латвия) и т.д.;
- проведение на постоянной основе дегустаций продукции завода;
- обновление информации на web-сайте завода в сети интернет.
- на проведение работ по сбору и последующему анализу, с отображением в соответствующих отчетах, информации о ближайших конкурентах по различным группам товаров;
- на применение более гибкого подхода при заключении договоров на поставку продукции – стимулирования закупки непищевой продукции;
- на предложение непосредственному потребителю продукции наиболее выгодных условий по цене, применение различных форм оплаты в соответствии с возможностями заказчика (безналичные платежи, отсрочка платежей и аккредитивные формы расчетов).